Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 09 октября 2025
Обновлено час назад
Администрация города Хабаровска объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста отдела финансового контроля в сфере закупок финансового департамента администрации города Хабаровска (две ставки)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Прием документов осуществляется по предварительной записи, производимой по телефону (4212) 41-97-24 (umrilovaov@khv27.ru) |
|
Должность муниципальной службы |
главный специалист отдела финансового контроля в сфере закупок финансового департамента администрации города Хабаровска |
Группа должностей муниципальной службы: |
старшая |
Профиль деятельности местного самоуправления: |
финансовая деятельность |
Оплата труда: |
в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. 10 Закона Хабаровского края от 25.07.2007 №131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае» |
Квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение указанной должности: |
- к уровню профессионального образования: наличие профессионального образования; - к специальности, направлению подготовки: наличие одной из специальностей, одного из направлений подготовки: «Экономика», «Финансы и кредит», входящих в укрупненную группу направлений подготовки «Экономика и управление», или иной специальности, направления подготовки, содержащихся в перечнях специальностей и направлениях подготовки, для которых законодательством об образовании в Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки; - к наличию дополнительного профессионального образования: знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подтвержденное документом о квалификации; - к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований к стажу; - к знаниям и умениям (указаны в текстовом файле, размещенном к объявлению) |
Должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей главного специалиста отдела финансового контроля в сфере закупок финансового департамента администрации города Хабаровска указаны в текстовом файле, размещенном к объявлению |
|
Сведения о методах оценки профессиональных и личностных качеств претендентов: |
конкурс проводится в соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 15.11.2016 №433, с применением следующих конкурсных процедур: - тестирование по вопросам на предмет определения знаний федерального и краевого законодательства о муниципальной службе, о противодействии коррупции, правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по должности муниципальной службы, а также основных правил современного русского языка. Примерный перечень нормативных правовых и иных актов для изучения при подготовке к тестированию выдается претендентам при подаче документов на конкурс; - индивидуальное собеседование с членами конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей муниципальной службы (для претендентов, успешно прошедших тестирование) |
Особые условия: |
- |
Срок и место приема документов: |
граждане, желающие принять участие в конкурсе, представляют документы лично или посредством направления по почте (нотариально заверенные документы) в срок до 16 октября 2025 года (включительно) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, каб. 427, управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска, с 15:00 до 17:00 часов, кроме выходных и праздничных дней |
Перечень необходимых документов: |
- личное заявление об участии в конкурсе на имя Мэра города (заполняется при подаче документов на конкурс); - заполненная и подписанная анкета, предусмотренная статьей 15.2 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», с приложением фотографии 4x6; Образец заполнения анкеты - копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при подаче документов и по прибытии на конкурс); - копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровым подразделением по месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; - копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию претендента копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования в других сферах, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) (соответствующие документы предъявляются лично при подаче документов); - копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу: удостоверения гражданина, подлежащего призыву, либо военного билета, либо удостоверения личности офицера запаса (соответствующие документы предъявляются лично при подаче документов); - заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у); - копия ИНН; - копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС). Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает личное заявление об участии в конкурсе на имя Мэра города. С типовой формой трудового договора с муниципальным служащим можно ознакомиться на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru в разделе «Администрация» подразделе «Вакансии». |
Справки по телефону: |
(4212) 41-94-73 (финансовый департамент администрации города Хабаровска); (4212) 41-97-24 (управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска). |
Место проведения конкурсных процедур: |
конкурсные процедуры проводятся в администрации города Хабаровска (г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66). |
Предполагаемая дата проведения конкурсных процедур: |
- тестирование состоится 31 октября 2025 г. в 10:00 Список претендентов, допущенных к участию в конкурсе, будет размещен на официальном сайте администрации города Хабаровска. Претенденты, успешно прошедшие тестирование, будут приглашены на индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией, которое состоится 14 ноября 2025 г. Дата и время конкурсных процедур могут быть изменены по решению Мэра города Хабаровска. |
Гражданин, не допущенный к участию в конкурсе, претендент, не допущенный к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации. |