Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 12 августа 2025
Обновлено 15 часов назад
Хабаровским брендам помогут нарастить продажи на крупнейшем российском маркетплейсе
Хабаровским предпринимателям предоставят новые возможности по продвижению и рекламе товаров на маркетплейсе Wildberries, а также логистике и обучению по программе "Платформа роста" от компании РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ). Механизмы поддержки дальневосточных брендов, модель взаимодействия платформы с регионами ДФО обсудили Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ Татьяна Ким на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Цель "Платформы роста" – повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров. Проект запущен в декабре 2024 года компанией Wildberries и Russ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали Президенту России Владимиру Путину во время заседания наблюдательного совета АСИ.
К "Платформе роста" уже присоединилось более 300 брендов из нескольких десятков регионов России от Чукотки до Калининграда, и более 100 брендов из Узбекистана. Оборот компаний-участников "Платформы роста" на Wildberries вырос более чем на 68 % по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
– Цифровые платформы стали одним из ключевых столпов новой экономики. "Платформа роста" позволит дальневосточным предпринимателям и выращенным ими брендам масштабироваться, повысить обороты и эффективность бизнеса. Широко известно, что платформенные решения обеспечивают существенное снижение операционных издержек. С другой стороны, миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке. Это важно, в том числе, и с точки зрения продвижения макрорегиона и возможностей для самореализации, созданных здесь при поддержке государства, – отметил Алексей Чекунков.
Сегодня с помощью механизмов государственной поддержки новые проекты на Дальнем Востоке реализуют более 2,5 тыс. предпринимателей из сферы малого и среднего бизнеса. В ассортименте предприятий – чай, мед, кондитерские изделия, специи, рыбная продукция, морепродукты, мясные деликатесы, препараты и удобрения из водных биоресурсов, ювелирные изделия, народные художественные промыслы, локальные бренды одежды, товары для здоровья, бытовые принадлежности и другая продукция.
Число предпринимателей из дальневосточных регионов, развивающихся в электронной коммерции, растет с каждым годом. На маркетплейсе Wildberries только за прошлый год количество продавцов из Дальнего Востока увеличилось на 18 %, а продажи выросли на 57 %.
В Хабаровском крае также системно помогают малому бизнесу и продвигают местных производителей. По поручению губернатора в регионе создан зонтичный бренд "Сделано в Хабаровском крае", к которому уже присоединились 34 компании и в ближайшее время подключатся еще около 40. Ведется работа по продвижению локальных брендов через онлайн-платформы.
– Создан и постоянно обновляется сайт "Сделано в Хабаровском крае", где размещены фото и описание продукции местных производителей. По федеральному проекту "Сделано в России" на маркетплейсах OZON и Wildberries созданы витрины продукции краевых производителей. На витрине OZON уже представлено около 370 товаров от 12 компаний региона, на Wildberries – более 70 товаров от 4 предприятий, – уточнили в министерстве промышленности и торговли Хабаровского края.
Получить подробную консультацию по мерам поддержки предпринимателей Хабаровского края можно по телефону горячей линии: 8-800-555-39-09 и на региональном сайте www.moibizkhv.ru.