Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 12 августа 2025
Обновлено 15 часов назад
"Сушки сметали с полок": хабаровский экспортер сладостей принял участие в фестивале "Московские сезоны" в Пекине
Российскую кондитерскую продукцию, в том числе краевых предприятий, популяризирует в Китае хабаровский экспортер. Накануне предприниматель вернулся из Пекина, где принял участие в фестивале "Московские сезоны". Помощь в организации бизнеса Антон Калинин получил по нацпроекту "Международная кооперация и экспорт", инициированному Президентом РФ Владимиром Путиным.
Четыре дня с 12 по 15 июня главная туристическая авеню Пекина, улица Ванфуцзин, принимала многочисленных гостей фестиваля "Московские сезоны". Там разместились российские павильоны, арт-объекты и сцены.
– Улицу Ванфунцзин не зря называют китайским Арбатом. Ее проходимость в среднем – 300 тысяч человек в день, а в дни фестиваля число посетителей значительно выросло. Жителей и гостей Пекина привлекла богатая культурная программа, возможность поучаствовать в мастер-классах, а также продегустировать и самим оценить знаменитые "русские продукты", – рассказали в министерстве экономического развития Хабаровского края.
Как отмечают участники фестиваля, в России уже все наслышаны о китайской чайной церемонии, однако в Китае далеко не все знают о вековых традициях русского чаепития с его ведерными самоварами и десятками сладостей "к чаю".
Именно с продукцией популярных в России кондитерских фабрик приехал на "Московские сезоны" хабаровский предприниматель Антон Калинин. Три павильона с конфетами, печеньем, пряниками, вафлями, шоколадом, пастилой и другими лакомствами – всего понемножку, чтобы понять, что больше интересует массового китайского покупателя. Дальний Восток был представлен сушками хабаровской компании "Ветли" и соками хабаровского предприятия "Балтимор-Амур".
– Рад сказать, что сушки разобрали первыми – покупатели просто сметали их с полок. Соки тоже очень понравились – в Китае продукция из натурального сырья высоко ценится и стоит недешево, – делится мнением Антон Калинин, – а мы дали возможность продегустировать. На мой взгляд, это лучшая реклама для продвижения продуктов питания, особенно действенная за рубежом, на новых рынках.
Антон Калинин экспортом в Китай занимается недолго, но мечтал об этом давно. С чего начать, молодому предпринимателю объяснили в краевом центре поддержки экспорта (ЦПЭ) и Российском экспортном центре (РЭЦ). Это главные в регионе операторы нацпроекта "Международная кооперация и экспорт", инициированного Президентом России.
В 2022 году предприниматель при содействии ЦПЭ прошел базовое обучение для экспортеров в центре "Сколково". За 4 месяца интенсивного курса, бизнесмен определился с видом и направлением нового бизнеса – продвижение российских продуктов и торговых марок в Китае, в первую очередь, местных производителей. Сейчас продукция многих из них представлена под новым региональным брендом "Сделано в Хабаровском крае".
В 2024 году мечта предпринимателя сбылась. В городе Суйфэньхэ бизнесмен открыл первый шоу-рум, где представлена продукция под брендом "Сделано в Хабаровском крае". В шоу-руме, в отличие от обычного магазина, больше работают с оптовиками, акцент делают на новинках производителей Дальнего Востока, приоритет – продукция Хабаровского края. Это позволяет малоизвестным брендам быстрее закрепиться на новом рынке.
В планах у Антона Калинина расширение ассортимента и открытие новых шоу-румов под региональным зонтичным брендом.
– Интерес к сотрудничеству и с российской, и с китайской сторон очень высокий. Это доказал прошедший недавно в Хабаровске Российско-Китайский форум, в ходе которого прошло более 400 пар B2B-переговоров. Отдельная сессия под началом РЭЦ была посвящена выявлению проблемных вопросов при продвижении российских товаров в КНР. Также только в этом году при помощи краевого ЦПЭ прошло 4 мастер-класса для предпринимателей, желающих экспортировать в Китай, и еще один мастер-класс запланирован на июль. В мае 13 местных производителей представили свою продукцию на Харбинской международной ярмарке, – подчеркнули в министерстве экономического развития края.
По данным ведомства, Китай – главный внешнеэкономический партнер Хабаровского края последние 20 лет. За прошедшие пять лет объем взаимной торговли с КНР вырос в два раза. Руководством страны поставлена задача к 2030 году увеличить объем внешней торговли до 300 млрд долларов. Правительство края работает над наращиванием партнерских отношений, экспорта несырьевой неэнергетической продукции. На выходе Региональная экспортная программа.