Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 13 августа 2025
Обновлено 4 часа назад
Первые заявки из Хабаровского края поступили на всероссийский конкурс растущих брендов "Знай наших"
Все больше заявок из Хабаровского края поступает на всероссийский конкурс растущих брендов "Знай наших". Конкурс проходит в рамках форума "Сильные идеи для нового времени". Его задача – поддержка малого и среднего бизнеса (МСП), демонстрирующего устойчивые темпы роста, высокую степень локализации производства (не менее 30%) и пользующегося доверием потребителей. Победители получают помощь в продвижении и участие в крупных мероприятиях.
- Компании Хабаровского края пока только начинают подавать заявки на конкурс. В настоящее время их около тридцати, но в каждой из шести номинаций уже представлены наши бренды. В списке участников как известные в крае компании, так и новые бренды, впервые заявившие о себе на конкурсе. Например, в номинации "Продукты питания" впервые участвует компания Good luck, которая специализируется на изготовлении дегидрированных фруктов. В категории "Потребительские товары" впервые будет участвовать производтель эксклюзивной женской одежды Sreda Brand, – рассказали в Минэкономразвития края.
Предприниматели могут подать заявку по шести направлениям и 20 дополнительным номинациям, где спонсорами выступают ведущие отечественные компании.
Так, направление "Продукты питания" предусматривает дополнительные номинации "Здоровая еда" (партнер – "ВКУСВИЛЛ"), "Напитки" (партнер – "Simple Group"), "Продукты" (партнер – "Магнит"), "Готовая еда".
Направление "Потребительские товары" включает номинации "Здоровье и красота" (партнер – SPLAT), "Детские товары" (партнер – "Детский мир"), "Косметика и парфюмерия" (партнер – "Золотое Яблоко"), "Спорт" (партнер – "ZASPORT"), "ЭКО" (партнер – "Синергетик").
Направление "Креатив" – для авторов нестандартных проектов в дизайне, моде и искусстве, создающих смелые, инновационные продукты. Здесь представлены номинации "Одежда и обувь" (партнер – "OZON"), "Интерьер", "Украшения»", "Гостеприимство", "Рестораны и кафе".
Особое внимание в этом году организаторы уделяют брендам из городов и поселений численностью до 100 тыс. человек – для этих целей создана специальная номинация "Бренды малых городов". Кроме того, в приоритете – развитие компетенций предпринимателей в области маркетинга и электронной коммерции.
Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Заявить о своем бренде можно на крауд-платформе знайнаших.аси.рф до 15 мая 2025 г.
Конкурс растущих российских брендов "Знай наших" запущен в 2022 году в рамках Форума "Сильные идеи для нового времени", организаторами которого выступают АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Проект реализуется в соответствии с Указом Президента РФ. За два сезона на платформу идея.росконгресс.рф поступило 17 тысяч заявок из всех 89 российских регионов.