Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 12 августа 2025
Обновлено час назад
Сделано в Хабаровском крае: товаров под региональным брендом становится больше в магазинах края
Все больше местных товаров под брендом "Сделано в Хабаровском крае" появляется в магазинах региона. Это молочная и кондитерская продукция, соусы, джемы, майонез, яйцо, напитки и другое.
Накануне реализацию такой продукции в нескольких торговых центра краевой столицы проверили заместитель министра промышленности и торговли Хабаровского края Дмитрий Тенетко и депутат Госдумы РФ Максим Иванов.
– Губернатор края Дмитрий Демешин поставил перед нами задачу – развивать и продвигать местную продукцию. Наши производители создают действительно уникальные товары, и мы хотим, чтобы о них узнали по всей стране. Министерство промышленности и торговли сотрудничает с торговыми сетями для расширения присутствия продукции краевых производителей на полках магазинов. При нашей поддержке создана витрина на маркетплейсе Ozon, которая открывает доступ к продукции региона покупателям по всей России, делая региональные бренды ближе каждому, – рассказал Дмитрий Тенетко.
В краевом ведомстве добавили, что правообладателем товарного знака "Сделано в Хабаровском крае" является региональный центр "Мой бизнес". В настоящее время бренд проходит регистрацию в Роспатенте и после завершения процесса логотип также будет использоваться на упаковке региональных производителей.
– Основная цель проекта "Выбирай свое" в Хабаровском крае та же, что и у федеральной инициативы – всесторонняя поддержка местного производителя, замещение импорта товарами, производимыми на Дальнем Востоке. Причем речь идет, как о потребительских товарах, так и о сегменте b2b: материалы и комплектующие для производств. Чем больше будет спрос на местную продукцию, тем больше у наших предприятий будет возможностей для развития. Эту работу мы продолжим держать на особом контроле, – отметил Максим Иванов.
В минпромторге края добавили, что все больше людей поддерживают идею выпуска продукции под региональным брендом. Также постоянно расширяется ассортимент раздела маркетплейса. Разместить свои товары на витрине может любой продавец с местным производством. Для этого необходимо подать заявку в отделениях центра "Мой бизнес" в регионе.
– Поддерживаю идею выделения местных производителей. В огромном ассортименте сложно найти свои, краевые товары. Теперь мне легче их различать, и, открывая для себя новые бренды, я поддерживаю производителей родного края. Продукция свежая, качественная, разнообразная и доступная, – поделился покупатель одного из магазинов Хабаровска.
Напомним, что торговый знак "Сделано в Хабаровском крае" по инициативе Дмитрия Демешина стал новым этапом поддержки краевых производителей. На полках магазинов все чаще появляются товары с логотипом в виде изображения тигра и названия бренда, который уже знаком многим покупателям.