Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 12 августа 2025
Обновлено 2 минуты назад
Поставки микрозелени и сока из пшеницы расширит хабаровский предприниматель благодаря центру "Мой бизнес"
Краевой центр "Мой бизнес" оказывает широкий спектр услуг малым и средним предприятиям края. Наряду с обучением и консультациями профильных специалистов востребованы услуги по продвижению бизнеса. В 2024 году число таких услуг увеличили до 756. Поддержка оказывается в рамках президентского нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство".
- Любой бизнес, большой или микро, нуждается в продвижении. Особенно тяжело начинающим предпринимателям и самозанятым: еще не создан бренд, нет свободных денег, нет опыта работы в соцсетях и со СМИ. На помощь приходит центр "Мой бизнес", который абсолютно бесплатно предлагает разнообразные комплексные услуги по продвижению бизнеса. Это может быть создание сайта, брендбука, фото/видеоконтента, полиграфия и размещение наружной рекламы на цифровых экранах и билбордах, вывод на маркетплейсы и электронные торговые площадки, – рассказала директор центра "Мой бизнес" Ксения Вязникова.
К примеру, в этом году в числе многих поддержку центра получил предприниматель Степан Крымков, основной вид деятельности которого – выращивание микрозелени. Его бизнес начинался как семейное хобби. Вместе с супругой экспериментировали: получится что-то вырастить в домашних условиях или нет. Остановились на 7 основных культурах для выращивания – и осенью 2022 года взялись за дело уже профессионально. Купили специальные стеллажи и лампы для микрозелени, Степан занялся изучением маркетинга – пошли продажи.
Первый региональный рынок, который завоевал молодой предприниматель, – это рынок ЕАО. Партии зелени были небольшие, магазины Биробиджана скупали все на корню. Оценив спрос, Степан Крымков решил, что пора завоевывать хабаровский рынок, и с середины 2023 года его продукция появилась на прилавках столичных магазинов. В этом же году ассортимент пополнился новым, уникальным для региона продуктом, популярным среди ценителей здорового образа жизни: соком из ростков пшеницы.
- За неполные два года производство микрозелени выросло в 10 раз: с 40 до 400 боксов в неделю (каждый по 50 грамм). И это далеко не предел – при разумном подходе к цене спрос может быть намного выше. На растущем спросе и мы сами подросли – в январе 2024 года открылся наш первый цех, а весной я сменил статус самозанятого на ИП, – рассказал Степан Крымков.
Теперь в планах зеленой мини-фермы выход на рынок соседнего Приморского края – предпринимателю уже поступило предложение о сотрудничестве от крупных приморских поставщиков овощей и зелени.
- Со временем у нашей продукции появились свои покупатели, и стало понятно, что нужна продуманная качественная упаковка, чтобы не потеряться на прилавках. С продвижением помогли в центре "Мой бизнес" – оплатили печать этикеток на упаковку, – поделился Степан Крымков.
В центре "Мой бизнес" отметили, что услуги полиграфии и размещение наружной рекламы относятся к самым востребованным у самозанятых и МСП края. В 2024 году более 70% обратившихся в центр за комплексными услугами, выбрали именно эти услуги для продвижения своего бизнеса.
Также с этого года предпринимателям края будет проще представить свою продукцию на местном рынке и на рынках других регионов страны – начнет работу краевая программа продвижения региональных брендов "Сделано в Хабаровском крае".
Получить информацию об этих и других услугах центра "Мой бизнес" (можно по телефону: 8-800-555-3909.