Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 13 августа 2025
Обновлено 4 часа назад
Хабаровские багги "Ерофей" прошли очередные испытания
На полигоне Тихоокеанского государственного университета прошли испытания автовездеходов "Ерофей" хабаровского производства с учетом доработанных и улучшенных характеристик.
Как сообщили в министерстве промышленности и торговли Хабаровского края, трое пилотов с разным опытом и стилями вождения протестировали ходовые качества машины на пересеченной местности. Испытания проводились по ряду параметров: с полной перегрузкой, резкие спуски, крутые повороты, повороты по размытому грунту. Скорость багги по бездорожью достигает 100-120 км/ч, грузоподъемность – 350 кг.
- Вездеход показал себя достойно. Машина легкая, быстрая, с высокой проходимостью, простая в эксплуатации и обслуживании, ремонт можно провести даже в полевых условиях. Есть и то, что нужно доработать. Так, испытания показали, что двигателю нужна дополнительная защита от грязи и грунта. В следующей модели это будет учтено, – рассказал заместитель директора по производству Александр Лещенко.
Выйти на серийное производство багги планируется в 2024 году, для этого в настоящее время строится дополнительное производственное здание площадью 1,5 тыс. кв. метров. После завершения строительства и установки необходимого оборудования предприятие выйдет на конвейерный способ сборки. В дальнейшем планируется работа по разработке и постановке на производство новых моделей багги под нужды заказчиков.
В этом году с площадки предприятия в зону спецоперации для выполнения задач, поставленных Президентом Владимиром Путиным, отправилось уже 8 хабаровских багги "Ерофей". По заказу правительства Хабаровского края до конца года произведут еще более 20 вездеходов.
Напомним, что развитие производства багги в краевой столице находится под личным контролем губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева. Глава региона неоднократно посещал производственную площадку, где собирают автовездеходы, а также участвовал в отправке машин в зону СВО. В мае текущего года Михаил Дегтярев доложил о запуске производства отечественных тактических вездеходов Владимиру Путину, передав Президенту в качестве сувенира модель багги "Ерофей" в миниатюре.