Наверх
Официальный сайт Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 08 декабря 2021

Обновлено 3 часа назад

Полезный курс защиты бизнеса от "дублеров" провели для предпринимателей края

16 августа 2021
Вяземский район, г. Комсомольск-на-Амуре, г. Хабаровск, Комсомольский район

Семинар на тему "Как правильно разработать и защитить свой бренд" прошел в ЦОУ "Мой бизнес" по просьбам предпринимателей края. Заявки на обучение поступили из разных муниципальных образований: Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Вяземского и Комсомольского районов. 

Тема защиты бренда, отмечают в ЦОУ "Мой Бизнес", всегда актуальна – с каждым годом обновляется законодательная база, накапливается ценный теоретический и практический опыт. Причем не всегда успешный для бизнеса. 

– В нашей стране есть множество кейсов неудачного выбора, когда предприниматели по незнанию используют чужой товарный знак, а потом им приходят иски на миллионы рублей от правообладателей. Получается, люди тратили и деньги, и силы, и время на то, что им в итоге придется отдать – на чужой бренд или товарный знак. А заниматься развитием с нуля, когда лишаешься "раскрученного" имени, довольно болезненно, – подчеркнул руководитель представительства федеральной сети агентств по защите интеллектуальной собственности BEBREND Леонид Михайлов. 

До недавнего времени у малого бизнеса в дальневосточных регионах нечасто возникали проблемы из-за отсутствия товарного знака – сказывались отдаленность от центра и меньшая степень цифровизации бизнеса. Однако в последние годы ситуация стала меняться. 

– Я хочу получить максимум информации, как защитить свой товарный знак, который мы зарегистрировали сразу после того, как придумали свое название. Казалось бы, мы себя защитили, но все равно на рынке появляются компании, которые пытаются дублировать наше имя и даже наше описание в своей рекламе. Для нас этот момент крайне важен, так как мы свой бизнес "упаковали" и распространяем сейчас по франшизе. Мы для того и пришли на семинар, что хотим знать, в какой форме можно предъявить претензии недобросовестным "дублерам", – поделилась своей историей, руководитель и основатель детского клуба Оксана Кулунчакова. 

О другом аспекте этой проблемы – репутационных рисках участникам встречи рассказал руководитель центра образования школьников Кирилл Басов. 

– Регистрация товарного знака позволяет мне свести к минимуму ситуации, когда кто-то под моим именем может предоставлять услуги низкого качества. Чем для меня ценны эти семинары? Тем, что дают практический, пошаговый алгоритм, как нужно решать эти проблемы, оставаясь в правовом поле, – отметил предприниматель. 

В ходе семинара предпринимателям края дали ответы на вопросы, что такое товарный знак и как он соотносится с брендом, разобрали кейсы финансовых потерь при совершении ошибок в выборе наименования для бизнеса и бизнес-проектов. 

Посмотреть семинар можно по ссылке. Также можно задать вопросы по этой теме по телефону «горячей линии» для предпринимателей: 8-800-555-3909. 

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна