Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 06 сентября 2025
Обновлено 9 часов назад
"Сидиминский мёд" в числе лауреатов федерального конкурса "Вкусы России"
В Минсельхозе России подвели итоги Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России". В ходе церемонии подведения итогов были объявлены 24 победителя по 8 направлениям.
В номинации "Из нашей деревни" для региональных брендов из населенных пунктов с численностью населения до 3 тысяч человек II место занял "Сидиминский мёд" сельскохозяйственного кооператива "Таёжная пасека".
Также призерами в этой номинации стали бренды "Кологривский гусь" из Костромской области и "Сыры из Сыростана" из Челябинской области, занявшие 1 и 3 место соответственно. Всего за победу в данной категории боролись более 100 региональных брендов со всей России.
Победа в конкурсе дает участникам не только репутационные преимущества. Для победителей Минсельхозом России будет реализован комплекс мер продвижения локальных брендов. Также ведомство планирует сделать конкурс ежегодным, отметили в министерстве сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края
Напомним, что в Первом национальном конкурсе "Вкусы России" от Хабаровского края было заявлено 3 региональных бренда – "Сидиминский мёд" и "Мухенская минеральная вода" из района им. Лазо и "Чернореченкое молоко" их Хабаровского района.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна