Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 25 января 2021
Обновлено 45 минут назад
Михаил Дегтярев заявил о необходимости скорейшего завершения строительства автодороги между Комсомольском-на-Амуре и Чегдомыном
- Дорогу, которая свяжет Верхнебуреинский район с Хабаровском и Комсомольском-на-Амуре, необходимо построить в ближайшие 2-3 года. Это единственный муниципалитет, не считая самых северных, который не имеет прямого круглогодичного автомобильного сообщения с «большой землей». Сюда уже вложены серьезные федеральные деньги, и наша команда работает над тем, чтобы они выделялись и дальше, - сообщил Михаил Дегтярев, побывав на участке строящейся дороги «Комсомольск-на-Амуре – Березовый – Амгунь – Могды – Чегдомын».
Сейчас подрядная организация «ДСК ДВ» занимается созданием двух мостовых переходов через р. Герби и ее протоку (шести- и трехпролетного соответственно) совокупной протяженностью 290 метров. Идет отсыпка земляного полотна общей площадью 154 тыс. квадратных метров, бурение и бетонирование 44 столбов, монтаж несущих конструкций и балок. Техническая готовность оценивается в 65%.
Общая стоимость контракта – 836,2 млн рублей. Объем финансирования по 2020 году – 577,8 млн рублей, в т.ч. 468,2 млн рублей – средства федерального бюджета.
Строящаяся автодорога относится к 4 категории, полотно отсыпается щебеночно-песчаной смесью. Ширина дорожного полотна – 10 метров, проезжей части – 6 метров.
Работы на участке протяженностью около 3 километров должны быть завершены к сентябрю 2021 года. В КГКУ «Хабаровскуправтодор», которые выступает заказчиком проекта, считают, что подрядчики справятся с задачей в поставленные сроки.
Одновременно ведутся работы на участке мостового перехода через р. Аякит длиной 6,2 километра. Земляное полотно отсыпано на 47%, 170-метровый мост готов на 80%. Стоимость контракта – 699,4 млн рублей. Завершение строительства на этом участке также запланировано на сентябрь 2021 года.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна