Наверх
Официальный сайт Хабаровского края, Губернатора и Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 03 сентября 2025

Обновлено 33 минуты назад

На горячую линию "112" с начала месяца поступило более тысячи звонков о коронавирусе

13 апреля 2020

Третью неделю в Хабаровском крае работает единая горячая линия "112", которую власти открыли для того, чтобы в режиме одного окна отвечать на вопросы, связанные с угрозой коронавирусной инфекции. С начала месяца на экстренный номер от граждан уже поступило более одной тысячи звонков. Сегодня об этом рассказали сотрудники службы, которые провели для журналистов экскурсию по колл-центру.

- Номер "112" используется в первую очередь для вызова оперативных служб. Поэтому с самого начала мы развели наши каналы связи и выделили отдельные линии, на которых сегодня работают специалисты профильных министерств. Именно им поступают звонки от тех граждан, кого волнует тема коронавирусной инфекции. В штате нашего колл-центра: специалисты соцзащиты, ЖКХ, минздрава, комитета по труду и занятости, комитета гражданской защиты – всего более 30 человек. Они работают посменно, по четыре человека каждые 8 часов, а затем меняются, - рассказал руководитель ситуационного центра "112" Алексей Сапа.

Спикер уточнил, что каждый день на номер "112" поступает от 60 до 100 звонков. Граждане просят помочь с начислением социальных выплат, уточняют, как правильно защититься от коронавирусной инфекции, пожилые просят оказать помощь в доставке продуктов. Все жалобы на физическое самочувствие сразу переадресуются в минздрав края и Роспотребнадзор. Этими звонками занимаются только медики по отдельному алгоритму.

- Больше всего звонков поступает либо в утренние часы, либо после 18, когда люди приходят с работы. Особые всплески отмечались после первого обращения Президента страны, когда он обозначил меры социальной поддержки. В эти дни фиксировалось плюс 40 звонков дополнительно. Наши сотрудники отработали каждое такое обращение. Все звонки доводят до конкретной помощи гражданину, - подчеркнул Алексей Сапа.

Сейчас в крае действует еще несколько "горячих линий" от разных ведомств, где также можно получить помощь. Их номера опубликованы на порталах служб, широко растиражированы в СМИ. Однако власти региона просят жителей обращаться именно на номер "112", так как это сейчас самый оперативный ресурс, через который помощь будет оказан незамедлительно.

Напомним, что всего в службе "112", охватывающей весь регион, сейчас работает 5 дежурных смен. В каждой из них по 12 человек. Есть еще резервный центр, где основную команду операторов подстраховывают от перегрузки еще 2 связиста. В сутки в колл-центр "112" вместе с оперативными звонками поступает до 5,5 тысяч вызовов. С начала года диспетчеры колл-центра "112" уже обработали свыше 397 тысяч звонков.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь