Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 06 сентября 2025
Обновлено 19 минут назад
Молодежь края может побороться за победу и призовой фонд Всероссийского фестиваля социальной рекламы
Активистов края приглашают принять участие во Всероссийском молодежном фестивале социальной рекламы «ART-START». Прием заявок уже начался и продлится до 10 ноября. Как отметили в краевом комитете по молодежной политике, организаторы ждут от конкурсантов новаторских идей, направленных на решение острых социальных проблем.
Молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет могут представить свои проекты в любом из 7 направлений: наружная и печатная реклама, видеореклама, социальная фотография, социальный фоторепортаж, социальный видеорепортаж, пост в личном блоге, социальная PR-акция. Также определен перечень тем для создания работ. Это «Экология», «Личное общение и взаимопонимание», «Борьба с зависимостью», «Любовь и понимание в семье», «Здоровый образ жизни», «Моя Родина», «Любовь к ближнему», «Знание окрыляет», «Труд облагораживает», «Молодой предприниматель» и «Свободная тема». Участие в конкурсе бесплатное. Призовой фонд составляет 100 тысяч рублей.
Конкурс пройдет в два этапа. После заочного отбора экспертное жюри сформирует шорт-лист из 120 лучших работ. Их авторы станут участниками очного этапа фестиваля в Москве, где будут названы победители. Также финалистов ждут мастер-классы и лекции от лучших российских специалистов по рекламе, звезд телевидения и общественных деятелей страны. Подать заявку на участие и ознакомиться с положением можно на официальном сайте фестиваля.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна