Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 06 сентября 2025
Обновлено 5 часов назад
В крае проверят работу аварийно-диспетчерского обслуживания в многоквартирных домах
В Хабаровском крае стартует профилактическая операция «Аварийная служба». Со 2 сентября по 2 октября жители многоквартирных домов могут сообщить о ненадлежащем аварийно-диспетчерском обслуживании МКД. Сигналы принимаются через официальный аккаунт главного управления регионального госконтроля и лицензирования правительства края в инстаграмм @krgkl_khv. Собственникам достаточно будет оставить сообщение в директ.
Напомним, в соответствии с законодательством к 1 марта 2019 года управляющие компании, ТСЖ и жилищные кооперативы обязаны были организовать круглосуточный прием звонков от собственников и пользователей помещений. В обязанности организаций также входит контроль сроков и качества исполнения поступивших заявок. В случае аварийных повреждений внутридомовых инженерных сетей они обязаны информировать орган местного самоуправления о характере повреждения и планируемых сроках его устранения.
Диспетчер аварийной службы должен ответить на телефонный звонок в течение 5 минут либо самостоятельно перезвонить заявителю в течение 10 минут. Кроме того, телефонная линия должна давать возможность собственнику жилья оставить голосовое сообщение и рассказать о проблеме. Такой сигнал отрабатывается также в течение 10 минут.
Отметим, аварийные повреждения внутридомовых систем водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения должны быть локализованы не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены – в срок не более трех суток с даты аварийного повреждения. На ликвидацию засоров канализации отводится два часа с момента регистрации заявки, на устранение засора мусоропровода – тоже два часа (в интервале с 8 до 23 часов при круглосуточном приеме заявок).
- Неисполнение управляющими компаниями правил по организации работы диспетчерских служб будет считаться грубым нарушением лицензионных требований к управлению многоквартирными домами. Закон требует от аварийно-диспетчерских служб строгого соблюдения сроков ответа на телефонные звонки и выполнения поступивших заявок. В течение месяца мы проверим готовность обслуживающих компаний прийти на помощь жителям МКД в случае аварийной ситуации,- рассказал начальник главного управления Андрей Коротков.
На сегодняшний день в регионе действуют 243 лицензии по управлению МКД. С начала года уже поступило более 11 тысяч жалоб на ненадлежащую работу управляющих организаций. Инспекторы главного управления госконтроля и лицензирования провели свыше 2 тысяч проверок.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна