Наверх
Официальный сайт Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 21 августа 2019

Обновлено 3 часа назад

Корпус первого парома для Сахалина спустили на воду

01 августа 2019
г. Комсомольск-на-Амуре
Автор: http://www.komcity.ru/
На Амурском судостроительном заводе спустили на воду корпус первого парома для Сахалина Видеоролик: На Амурском судостроительном заводе спустили на воду корпус первого парома для Сахалина

Корпус первого парома для Сахалинской области сегодня спустили на воду в Комсомольске-на-Амуре. Для вывода «Александра Деева» в акваторию Амура и его последующей достройки на Амурском судостроительном заводе подготовили специальный судоподъёмный понтон. Он позволил облегчить всплытие корпуса.  

Напомним, судно высотой с пятиэтажный дом строилось в разных цехах.  Последние три блока покинули сварочный цех в апреле. А в мае состоялась уникальная операция по сварке частей нового парома. Для корабелов работа на открытом стапеле – не совсем привычная технология строительства, тем не менее, бригады успешно справились с поставленной задачей.

- Параллельно продолжаются работы по подготовке наружного корпуса парома к покраске и испытание балластных цистерн. Осуществляются монтаж и установка донно-бортной арматуры и кингстонных ящиков. Однако основные силы судостроителей, сконцентрированы на подготовке судна к монтажу линии вала, - рассказал главный строитель ПАО «Амурский судостроительный завод» Юрий Лысенков.

Режим работы на объекте – практически круглосуточный. Над заказом трудятся более 300 человек. Согласно утверждённому графику, в августе 2020 года паром отправится во Владивосток для финальных работ, испытаний и дальнейшей сдачи в эксплуатацию. 

Напомним, грузопассажирское судно будет работать на Сахалине на переправе Ванино-Холмск. «Александр Деев» имеет усиленный ледовый класс и способен двигаться во льдах толщиной один метр. Кроме того, паром не так зависим от погоды как его предшественник – «Сахалин». Три грузовые палубы способны вместить до 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей. 

Амурский судостроительный завод построит для заказчика - ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» - два таких парома. Стоимость двух кораблей составляет почти 10 млрд рублей.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна