Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 24 августа 2025
Обновлено 4 часа назад
Губернатор края и глава ДВЖД обсудили перспективы сотрудничества
Губернатор края Сергей Фургал встретился с начальником Дальневосточной железной дороги филиала ОАО «РЖД» Николаем Маклыгиным. Стороны обсудили перспективы развития сотрудничества между магистралью и правительством края.
Сергей Фургал поблагодарил начальника ДВЖД за вклад в развитие экономики региона. Дальневосточная магистраль - крупнейший налогоплательщик. В 2018 году в краевой бюджет перечислено 6,3 млрд рублей налогов. Кроме того, для увеличения пропускной способности компания вкладывает средства в модернизацию железнодорожной инфраструктуры Байкало-амурской и Транссибирской магистралей. Это позволит расширить экспортно-импортные возможности Ванино-Советско-Гаванского транспортно-промышленного узла. Параллельно компания занимается развитием поселков, которые находятся в зоне БАМа.
- В силу удаленности от районных центров такие территории нуждаются в поддержке. В числе проблем - ветхие котельные и ряд социальных вопросов. Стараемся улучшать условия жизни людей. Для нас это еще и кадровый вопрос – большинство жителей таких поселков работают на железной дороге. Однако, в одиночку решать эту задачу нам сложно, - отметил Николай Маклыгин.
В ходе встречи прозвучало предложение о создании совместной программы по развитию таких поселков на территории Хабаровского края. Сергей Фургал поддержал идею, отметив ее большую социальную значимость.
- Мы много внимания уделяем развитию отдаленных, в том числе северных территорий. Условия жизни там другие. Нам приходится помогать решать многие вопросы. Речь идет о медицине, ЖКХ, транспортной доступности, помогаем доставлять продовольствие. Объединив усилия, сможем эффективнее повышать качество жизни, - сказал Сергей Фургал.
Напомним, что в прошлом году краевые власти и ОАО «РЖД» подписали соглашение о сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2018 – 2020 годы. Такой документ подписывается каждые три года. Стороны договорились о взаимодействии в работе по обеспечению перевозок пассажиров и грузов, модернизации транспортной инфраструктуры, обновлению пассажирского подвижного состава и ряде других направлений.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна