Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 06 сентября 2025
Обновлено 9 часов назад
Жители Хабаровского края высоко оценили качество госуслуг
Федеральная информационная система «Ваш контроль» (vashkontrol.ru) опубликовала ежегодный рейтинг удовлетворенности жителей страны качеством предоставления государственных услуг. По этому показателю Хабаровский край занял лидирующие позиции в стране.
При составлении анализа, с помощью которого Правительство страны ведет мониторинг качества наиболее востребованных гражданами госуслуг, учитывались данные из различных источников. Это и личные оценки граждан после получения услуг, телефонные опросы, отзывы с электронных терминалов, установленных в многофункциональных центрах, органах власти и других организациях. В выборку также вошла информация со специализированных региональных интернет-порталов, в том числе краевого – www.golos27.ru
В итоге, получатели услуг в Хабаровском крае оценили качество их предоставления в среднем на 4,88 балла, в то время как средний балл по России - 4,72. Год назад оценка составляла 4,8 балла. Доля оценок "хорошо" и "отлично", что соответствует уровню удовлетворенности граждан качеством госуслуг, выросла за год с 96,4% до 97,9%, и это также выше среднего по стране уровня.
В Хабаровском крае рейтинг возглавило региональное отделение Федеральной налоговой службы, которое набрало 4,97 балла. Фонд соцстраха занял вторую позицию с 4,92 балла.
Госуслуги ПФР оценены на 4,82 балла, МВД получило 4,74 балла, Росреестр - 4,71 балла. Еще три ведомства - Росимущество, Федеральная служба судебных приставов и Роспотребнадзор, присоединившиеся к мониторингу несколько месяцев назад, получили небольшое число оценок, что пока не позволяет судить о реальном положении дел.
Как отметили в министерстве информационных технологий и связи края, полученные данные отражают реальную ситуацию в этой сфере.
«За последние несколько лет Хабаровский край значительно повысил качество предоставления госуслуг, как для физических, так и для юридических лиц. Большую работу мы проводим со специалистами многофункциональных центров - посредниками при предоставлении услуги, а также различными федеральными и краевыми структурами – теми, кто непосредственно эту услугу оказывает. Совместно мы оптимизируем процедуры, сокращаем сроки, повышая качество работы», - подчеркнул первый заместитель министра Кирилл Берман.
Всего в I полугодии 2016 года жители Хабаровского края оценили 152 тысячи госуслуг, это в 14 раз больше, чем за 1 полугодие 2015 года. По общему количество оценок Хабаровский край один из лидеров на Дальнем Востоке.
Напомним, что Правительство отслеживает качество наиболее востребованных гражданами госуслуг с 2013 года. Сейчас граждане могут оценить работу 8 ведомств. Поставить оценки можно с помощью смс, на сайте самого ведомства, в инфомате по месту получения госуслуги в МФЦ или на самом портале "Ваш контроль", где также можно опубликовать развернутый письменный отзыв. С помощью "народного мониторинга" федеральные органы власти получают информацию о том, как обстоят дела с предоставлением госуслуг в их подразделениях на местах, могут оперативно реагировать на недочеты в работе региональных подразделений.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна