Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 28 сентября 2025
Обновлено 3 часа назад
Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края сообщает о наличии вакантной должности, не являющейся должностью государственной гражданской службы, на период отсутствия основного работника
Ведущий эксперт отдела (основное направление работы - документационное обеспечение и ведение административно-хозяйственной деятельности, замещение должности на период временного отсутствия основного работника до марта 2024 года)
Квалификационные требования:
- Высшее образование по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности отдела;
- Знание общих вопросов в области аппаратного и программного обеспечения средств вычислительной техники; возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения защиты информации;
- Умение работы с компьютерной техникой, оргтехникой и необходимым программным обеспечением; владение официально-деловым стилем современного русского языка; умение работы с документами и законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Основные обязанности:
- Организация деятельности руководителя, осуществление контроля за своевременным и точным исполнением поручений;
- Ведение документооборота, в том числе в системе электронного документооборота, организация работы архива комитета;
- Прием обращений и запросов, поступивших в комитет, организация работы с обращениями граждан и организаций;
- Осуществление контроля за правильным оформлением документов, соблюдением сроков их исполнения;
- Учет основных средств и материальных запасов в качестве материально ответственного лица (кроме средств связи, вычислительной и копировально-множительной техники);
- Планирование закупок для нужд комитета, взаимодействие с контрактной службой при осуществлении закупок для нужд комитета, приёмка поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (кроме закупок в сфере IT)
Предполагаемая заработная плата – от 43 000 руб.
Документы принимаются в срок до 5 мая 2023 г. (включительно).
Выбор кандидата осуществляется по итогам собеседований.
Резюме принимаются на адрес электронной почты: p.v.igreev@adm.khv.ru
Справки по телефону: (4212) 40 21 02