Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 08 сентября 2025
Обновлено час назад
Комитет Правительства Хабаровского края по гражданской защите сообщает о наличии вакантной должности, не являющейся должностью государственной гражданской службы
Ведущий эксперт отдела организации проектной деятельности и контрольно-аналитической работы.
Квалификационные требования:
- высшее образование по направлениям подготовки (специальностям), входящим в укрупненную группу "Государственное и муниципальное управление"; "Государственный аудит"; "Менеджмент"; "Финансы и кредит"; "Экономика"; "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Ведущий эксперт должен обладать:
знаниями:
- Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;
- Устава Хабаровского края, законов края и иных нормативных правовых актов края применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;
- законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и края о противодействии коррупции;
- государственного управления;
- Регламента Правительства Хабаровского края;
- государственного языка Российской Федерации (русского языка);
умениями:
- владения компьютерной техникой, оргтехникой и необходимым программным обеспечением;
- владения официально-деловым стилем современного русского языка;
- работы с документами (составление, оформление, анализ, хранение и иные практические навыки);
- работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применение их положений в практической деятельности в пределах своей компетенции;
- работы с внутренними и периферийными устройствами средств вычислительной техники;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";
- работы в операционной системе (Windows);
- работы с электронной почтой (Zimbra, MS Exchange, Yandex);
- работы с офисными приложениями Microsoft Office, Open Office: текстовым редактором, электронными таблицами, презентациями, графиками.
Основные должностные обязанности:
- осуществлению внутреннего финансового аудита:
планирование деятельности субъекта внутреннего финансового аудита;
обеспечение выполнения плана проведения аудиторских мероприятий;
проведение аудиторского мероприятия;
составление заключения, осуществляя контроль полноты отражения результатов проведения аудиторского мероприятия, и представление заключения председателю Комитета;
представление председателю Комитета годовую отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита за отчетный год;
обеспечение проведения мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля, в том числе по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков;
- рассмотрение вопроса о выделении из краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия по осуществлению выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, включая проверку обосновывающих документов и подготовку предложений по результатам проверки.
Выбор кандидата осуществляется по итогам собеседований.
Резюме направлять на электронный адрес: vskharina@adm.khv.ru
Справки по телефону (4212) 32 64 03
Документы принимаются до 23.04.2021.