Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Официальный сайт Хабаровского края, Губернатора и Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 28 сентября 2025

Обновлено 19 часов назад

Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края сообщает о наличии вакантной должности, не являющейся должностью государственной гражданской службы, на период отпуска по беременности и родам

Ведущий эксперт отдела мониторинга и информационного обеспечения контрактной системы 

Квалификационные требования:

- высшее образование по направлениям подготовки (специальностям), по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности комитета;

- владение официально-деловым стилем современного русского языка;

- организационная осведомленность и эффективная коммуникация;

- умение работать с нормативными правовыми актами, применение их положений в практической деятельности;

- владение компьютерной техникой, оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

- знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;

- умение работать с электронной почтой;

- умение работать с офисными приложениями (текстовым редактором, электронными таблицам, презентациями, графиками);

- умение работать в режиме многозадачности и высокой интенсивности. 

Основные обязанности:

- ведение документооборота, в том числе в системе электронного документооборота, подготовка аналитических отчетов о ведении документооборота;

- методологическое сопровождение использования системы электронного документооборота в комитете;

осуществление контроля за правильным оформлением документов, соблюдением сроков их исполнения;

- ведение архива;

- оформление, отправка и получение бандеролей, посылок и писем;

- планирование осуществления закупок для нужд комитета;

- взаимодействие с контрактной службой при осуществлении закупок для нужд комитета, приемка поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (кроме закупок в сфере информационно-коммуникационных технологий);

- подготовка и предоставление в бухгалтерию учетной документации;

- учет основных средств и материальных запасов в качестве материально ответственного лица (кроме средств связи, вычислительной и копировально-множительной техники);

- организация работы с обращениями граждан и организаций;

- актуализация информации о комитете в информационных системах;

- подготовка материалов по вопросам административно-хозяйственной деятельности Комитета для размещения на сайте комитета и других информационных ресурсах;

- взаимодействие с обслуживающими организациями по вопросам предоставления автотранспортных средств, а также эксплуатации помещений, занимаемых комитетом;

- участие в подготовке отчетов по результатам мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд. 

Выбор кандидата осуществляется по итогам собеседований.

Резюме направлять на электронный адрес: gz@adm.khv.ru 

Документы принимаются до 25.12.2020.

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь