Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 29 сентября 2025
Обновлено 16 минут назад
Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края сообщает о наличии вакантной должности, не являющейся должностью государственной гражданской службы, на период отпуска по беременности и родам
Ведущий эксперт отдела мониторинга и информационного обеспечения контрактной системы
Квалификационные требования:
- высшее образование по направлениям подготовки (специальностям), по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности комитета;
- владение официально-деловым стилем современного русского языка;
- организационная осведомленность и эффективная коммуникация;
- умение работать с нормативными правовыми актами, применение их положений в практической деятельности;
- владение компьютерной техникой, оргтехникой и необходимым программным обеспечением;
- знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- умение работать с электронной почтой;
- умение работать с офисными приложениями (текстовым редактором, электронными таблицам, презентациями, графиками);
- умение работать в режиме многозадачности и высокой интенсивности.
Основные обязанности:
- ведение документооборота, в том числе в системе электронного документооборота, подготовка аналитических отчетов о ведении документооборота;
- методологическое сопровождение использования системы электронного документооборота в комитете;
осуществление контроля за правильным оформлением документов, соблюдением сроков их исполнения;
- ведение архива;
- оформление, отправка и получение бандеролей, посылок и писем;
- планирование осуществления закупок для нужд комитета;
- взаимодействие с контрактной службой при осуществлении закупок для нужд комитета, приемка поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (кроме закупок в сфере информационно-коммуникационных технологий);
- подготовка и предоставление в бухгалтерию учетной документации;
- учет основных средств и материальных запасов в качестве материально ответственного лица (кроме средств связи, вычислительной и копировально-множительной техники);
- организация работы с обращениями граждан и организаций;
- актуализация информации о комитете в информационных системах;
- подготовка материалов по вопросам административно-хозяйственной деятельности Комитета для размещения на сайте комитета и других информационных ресурсах;
- взаимодействие с обслуживающими организациями по вопросам предоставления автотранспортных средств, а также эксплуатации помещений, занимаемых комитетом;
- участие в подготовке отчетов по результатам мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд.
Выбор кандидата осуществляется по итогам собеседований.
Резюме направлять на электронный адрес: gz@adm.khv.ru
Документы принимаются до 25.12.2020.