Наверх
Официальный сайт Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, хлебными крошками, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 24 июля 2016

Обновлено 18 часов назад

Министерство финансов

Информационный ресурс "Бюджет для граждан"

 

В соответствии с Положением о министерстве финансов Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 г. № 18-пр, министерство финансов края является органом исполнительной власти Хабаровского края, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в крае и координирующим в этой сфере деятельность других краевых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления края.

 

Министерство финансов края является:

 

  • финансовым органом края;
  • уполномоченным органом, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований края по денежным обязательствам;
  • уполномоченным органом на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края.

 

Министерство финансов края осуществляет функции внутреннего государственного финансового контроля в порядке, определенном Правительством края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Полномочия министерства

 

  • Составляет проект краевого бюджета, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период
  • Представляет в установленном порядке Губернатору края проекты законов о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами для внесения в Законодательную Думу края, о региональных налогах и налоговых льготах
  • Организует исполнение краевого бюджета
  • Ведет реестр расходных обязательств края
  • Утверждает и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета
  • Осуществляет составление и ведение кассового плана краевого бюджета
  • В пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, детализирует объекты бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету края
  • В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета (источников финансирования дефицита краевого бюджета), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета (источников финансирования дефицита краевого бюджета)
  • Ведет перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета
  • Осуществляет управление операциями на счетах краевого бюджета.
  • Осуществляет внутренний государственный финансовый контроль:
    - За соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ края, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ).
    - В отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Хабаровского края (далее - закупки) за (вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 4 постановления Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр (ред. 14.04.2015))):
    - соблюдением требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
    - соблюдением правил нормирования в сфере закупок;
    - обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
    - применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
    - соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
    - своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
    - соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
  • Принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  • Осуществляет финансирование и учет средств резервного фонда Правительства края в установленном порядке.
  • Управляет средствами резервного фонда Хабаровского края.
  • Осуществляет от имени края государственные внутренние и внешние заимствования в соответствии с программами государственных внутренних и внешних заимствований края, утвержденными законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
  • Ведет государственную долговую книгу края и учет информации о долговых обязательствах муниципальных образований края.
  • Выступает в установленном порядке от имени края эмитентом государственных ценных бумаг края. Устанавливает порядок размещения, обращения, выкупа и погашения государственных займов края.
  • Осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в краевой бюджет администрируемых платежей, взыскание задолженности по ним, принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет, пеней и штрафов по ним.
  • Дает письменные разъяснения по вопросам применения законов и иных нормативных правовых актов края о налогах и сборах.
  • Составляет отчетность об исполнении краевого бюджета на основании сводной отчетности главных распорядителей средств краевого бюджета и представляет отчетность об исполнении консолидированного бюджета края и Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования в Федеральное казначейство.
  • Осуществляет отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления края при введении временной финансовой администрации в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  • Осуществляет представительство и защиту государственных интересов казны края в суде, арбитражном суде, правоохранительных органах в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством.
  • Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы края по денежным обязательствам.
  • Исполняет судебные акты по искам к Хабаровскому краю в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  • В пределах полномочий, установленных Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами края, настоящим Положением, принимает нормативные правовые акты.

 

Функции министерства

 

  • Вносит в установленном порядке Губернатору и Правительству края проекты краевых законов и иных нормативных правовых актов края по вопросам, относящимся к ведению министерства финансов.
  • Проводит в порядке, установленном Правительством края, процедуру оценки регулирующего воздействия в отношении проектов законов края, поправок к проектам законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
  • Осуществляет в порядке, установленном Правительством края, взаимодействие с министерством экономического развития и внешних связей края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта.
  • Вносит на утверждение Правительства края проекты нормативных правовых актов, определяющих:
    - Порядок ведения реестра расходных обязательств края.
    - Порядок и сроки составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
    - Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг края.
    - Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства края.
    - Предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг края на очередной финансовый год и плановый период по номинальной стоимости.
    - Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов городским округам и муниципальным районам края в форме дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.
    - Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации ими их отдельных расходных обязательств.
  • Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, разработки бюджета, его исполнения и составления отчетности.
  • Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию организации межбюджетных отношений с федеральным бюджетом, бюджетами муниципальных образований края.
  • Координирует работу краевых органов исполнительной власти по расчету межбюджетных трансфертов, передаваемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края.
  • Осуществляет экспертизу финансово-экономических обоснований:
    - к проектам законов и иных нормативных правовых актов края, предусматривающих введение новых расходных обязательств края или увеличение действующих расходных обязательств края, а также о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты;
    - к проектам договоров и соглашений, заключаемым от имени края или от имени Правительства края;
    - к инвестиционным проектам в рамках признания таких проектов приоритетными в целях предоставления налоговых льгот, установленных законами края;
    - по другим вопросам, предусматривающим расходы краевого бюджета.
  • Планирует показатели по мобилизации доходов в бюджет края в разрезе муниципальных образований края и видов экономической деятельности. Совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю, правоохранительными органами, краевыми органами исполнительной власти, другими главными администраторами доходов консолидированного бюджета края и органами местного самоуправления края участвует в разработке мероприятий, направленных на обеспечение выполнения показателей по мобилизации доходов и погашению задолженности в бюджет края.
  • Осуществляет согласование отсрочек, рассрочек по уплате налогов в краевой бюджет, предоставленных Федеральной налоговой службой налогоплательщикам в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами края.
  • Осуществляет оценку выпадающих доходов краевого бюджета от предоставления налоговых льгот, установленных краевыми законами.
  • Ежегодно проводит сверку исходных данных с Министерством финансов Российской Федерации для расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, предоставляемых из федерального бюджета в краевой бюджет, главным распорядителем которых является Министерство финансов Российской Федерации.
  • Ежегодно проводит сверку исходных данных с администрациями муниципальных образований края для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период.
  • Осуществляет подготовку предложений по размерам отчислений от федеральных налогов и сборов, региональных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных образований края.
  • Осуществляет предоставление бюджетных кредитов в пределах ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, установленном Правительством края.
  • Осуществляет предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, главным распорядителем которых является министерство финансов, в порядке и случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края.
  • Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета, главного администратора доходов краевого бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета.
  • Ведет учет исполнения краевого бюджета, принимает и проверяет отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований края.
  • Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности главными распорядителями средств краевого бюджета и финансовыми органами муниципальных образований края.
  • Представляет в Правительство края для утверждения и направления в Законодательную Думу края бюджетную отчетность об исполнении краевого бюджета.
  • Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы краевых органов исполнительной власти и их структуры, а также о предельной численности аппарата краевых органов исполнительной власти и размере ассигнований на их содержание.
  • Разрабатывает программу государственных внутренних заимствований края, программу государственных внешних заимствований края.
  • Участвует в работе по предоставлению государственных гарантий края, осуществляет контроль за своевременным исполнением принципалами обязательств, обеспеченных государственными гарантиями края.
  • Проводит анализ финансового состояния принципала и оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых для обеспечения обязательств принципала в целях предоставления государственной гарантии края.
  • Ведет учет выданных гарантий края, исполнения принципалами обязательств, обеспеченных государственными гарантиями края, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям края.
  • Участвует в подготовке проектов договоров и соглашений, заключаемых Правительством края в области межбюджетных, финансовых, налоговых и кредитных отношений.
  • Исполняет обязательства края по государственным гарантиям края и государственным заимствованиям края.
  • Организует работу по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета, главным распорядителем которых является министерство финансов.
  • Принимает в установленном порядке участие в разработке и осуществлении на территории края политики цен и тарифов.
  • Проводит проверку бюджетной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению.
  • Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
  • Организует подготовку министерства финансов к переводу на работу в условиях военного времени и по плану расчетного года.
  • Готовит для представления в Правительство Российской Федерации проект сводной сметы чрезвычайных расходов по краю для финансирования первоочередных мобилизационных мероприятий военного времени.
  • Организует работы по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в министерстве финансов.
  • При объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод министерства финансов на работу в условиях военного времени, а также координирует деятельность и осуществляет контроль проведения соответствующих мероприятий в финансовых органах муниципальных образований края.
  • Осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности министерства финансов.
  • Организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства финансов.

 

3.1. Вносит в установленном порядке Губернатору и Правительству края проекты краевых законов и иных нормативных правовых актов края по вопросам, относящимся к ведению министерства финансов.
3.1[1]. Проводит в порядке, установленном Правительством края, процедуру оценки регулирующего воздействия в отношении проектов законов края, поправок к проектам законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
(п. 3.1[1] в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 20.08.2014 N 285-пр)
3.1[2]. Осуществляет в порядке, установленном Правительством края, взаимодействие с министерством экономического развития и внешних связей края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта.
(п. 3.1[2] введен постановлением Правительства Хабаровского края от 30.09.2013 N 301-пр)
3.2. Вносит на утверждение Правительства края проекты нормативных правовых актов, определяющих:
3.2.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств края.
3.2.2. Порядок и сроки составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр)
3.2.3. Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг края.
(пп. 3.2.3 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр)
3.2.4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства края.
3.2.5. Предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг края на очередной финансовый год и плановый период по номинальной стоимости.
(пп. 3.2.5 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр)
3.2.6. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов городским округам и муниципальным районам края в форме дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.
(пп. 3.2.6 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр)
3.2.7. Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации ими их отдельных расходных обязательств.
(пп. 3.2.7 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр)
3.3. Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, разработки бюджета, его исполнения и составления отчетности.
3.4. Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию организации межбюджетных отношений с федеральным бюджетом, бюджетами муниципальных образований края.
3.5. Координирует работу краевых органов исполнительной власти по расчету межбюджетных трансфертов, передаваемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края.
3.6. Утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр.
3.7. Осуществляет экспертизу финансово-экономических обоснований:
к проектам законов и иных нормативных правовых актов края, предусматривающих введение новых расходных обязательств края или увеличение действующих расходных обязательств края, а также о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты;
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 N 336-пр)
к проектам договоров и соглашений, заключаемым от имени края или от имени Правительства края;
к инвестиционным проектам в рамках признания таких проектов приоритетными в целях предоставления налоговых льгот, установленных законами края;
по другим вопросам, предусматривающим расходы краевого бюджета.
3.8. Планирует показатели по мобилизации доходов в бюджет края в разрезе муниципальных образований края и видов экономической деятельности. Совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю, правоохранительными органами, краевыми органами исполнительной власти, другими главными администраторами доходов консолидированного бюджета края и органами местного самоуправления края участвует в разработке мероприятий, направленных на обеспечение выполнения показателей по мобилизации доходов и погашению задолженности в бюджет края.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр)
3.9. Осуществляет согласование отсрочек, рассрочек по уплате налогов в краевой бюджет, предоставленных Федеральной налоговой службой налогоплательщикам в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами края.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр)
3.10. Осуществляет оценку выпадающих доходов краевого бюджета от предоставления налоговых льгот, установленных краевыми законами.
3.11. Ежегодно проводит сверку исходных данных с Министерством финансов Российской Федерации для расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, предоставляемых из федерального бюджета в краевой бюджет, главным распорядителем которых является Министерство финансов Российской Федерации.
(п. 3.11 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр)
3.12. Ежегодно проводит сверку исходных данных с администрациями муниципальных образований края для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 3.12 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр)
3.13. Осуществляет подготовку предложений по размерам отчислений от федеральных налогов и сборов, региональных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных образований края.
3.14. Утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр.
3.15. Осуществляет предоставление бюджетных кредитов в пределах ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, установленном Правительством края.
(п. 3.15 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр)
3.16. Осуществляет предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, главным распорядителем которых является министерство финансов, в порядке и случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края.
(п. 3.16 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр)
3.17. Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета, главного администратора доходов краевого бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета.
3.18. Ведет учет исполнения краевого бюджета, принимает и проверяет отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований края.
3.19. Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности главными распорядителями средств краевого бюджета и финансовыми органами муниципальных образований края.
3.20. Представляет в Правительство края для утверждения и направления в Законодательную Думу края бюджетную отчетность об исполнении краевого бюджета.
3.21. Утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр.
3.22. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы краевых органов исполнительной власти и их структуры, а также о предельной численности аппарата краевых органов исполнительной власти и размере ассигнований на их содержание.
3.23. Разрабатывает программу государственных внутренних заимствований края, программу государственных внешних заимствований края.
3.24. Участвует в работе по предоставлению государственных гарантий края, осуществляет контроль за своевременным исполнением принципалами обязательств, обеспеченных государственными гарантиями края.
3.25. Проводит анализ финансового состояния принципала и оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых для обеспечения обязательств принципала в целях предоставления государственной гарантии края.
(п. 3.25 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр)
3.26. Ведет учет выданных гарантий края, исполнения принципалами обязательств, обеспеченных государственными гарантиями края, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям края.
3.27. Участвует в подготовке проектов договоров и соглашений, заключаемых Правительством края в области межбюджетных, финансовых, налоговых и кредитных отношений.
3.28. Исполняет обязательства края по государственным гарантиям края и государственным заимствованиям края.
(п. 3.28 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 N 336-пр)
3.29. Организует работу по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета, главным распорядителем которых является министерство финансов.
(п. 3.29 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр)
3.30. Принимает в установленном порядке участие в разработке и осуществлении на территории края политики цен и тарифов.
3.31. Утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр.
3.32. Проводит проверку бюджетной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению.
(п. 3.32 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр)
3.33. Утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр.
3.34. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.35. Организует подготовку министерства финансов к переводу на работу в условиях военного времени и по плану расчетного года.
3.36. Исключен. - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.11.2010 N 336-пр.
3.37. Готовит для представления в Правительство Российской Федерации проект сводной сметы чрезвычайных расходов по краю для финансирования первоочередных мобилизационных мероприятий военного времени.
3.38. Организует работы по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в министерстве финансов.
3.39. При объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод министерства финансов на работу в условиях военного времени, а также координирует деятельность и осуществляет контроль проведения соответствующих мероприятий в финансовых органах муниципальных образований края.
3.40. Осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности министерства финансов.
3.41. Организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства финансов.
3.42. Утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 04.12.2013 N 414-пр.