Наверх
Официальный сайт Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 27 мая 2019

Обновлено 17 секунд назад

Главная / Персоналии

Управление по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства Хабаровского края

Официальный сайт управления по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства Хабаровского края

Задачи управления

Организация объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края, а также запросов указанных лиц о предоставлении информации о деятельности Губернатора края, Правительства края (далее также - обращения и запросы).

Осуществление контроля за рассмотрением обращений и запросов.

Организация проведения личного приема граждан, представителей организаций, общественных объединений (далее - граждане) Губернатором края, вице-губернатором края, первыми заместителями Председателя Правительства края, заместителями Председателя Правительства края (далее - руководители Правительства края) в соответствии с графиком, утверждаемым распоряжением Губернатора края.

Организация приема граждан сотрудниками управления в приемной граждан Губернатора и Правительства края.

Мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на их основе информационно-статистических обзоров и докладов.

Организация работы на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте ССТУ.РФ в разделах "Результаты рассмотрения обращений", "Отложенный прием".

Организация работы в системе сетевого справочного телефонного узла регионального сегмента Правительства края по устным обращениям с органами государственной власти края и органами местного самоуправления.

Информационно-аналитическое обеспечение руководителей Правительства края по рассмотрению обращений и содержащихся в них вопросов.

Обеспечение руководителей Правительства края информацией по актуальным социально значимым вопросам жителей муниципальных образований края, поступившим в Правительство края.

Оказание консультативной и методической помощи должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата, органах местного самоуправления.

Изучение опыта работы с обращениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, внедрение положительного опыта в практику.

Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации по организации работы с обращениями в Правительстве края, освещению наиболее актуальных вопросов, поступивших от жителей края.

Осуществление информационно-справочной работы, связанной с рассмотрением обращений и запросов.

 

Функции управления

В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:

Осуществляет прием, первичную обработку, аннотацию, регистрацию обращений и запросов, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края.

Направляет обращения и запросы на рассмотрение руководителям Правительства края, должностным лицам структурных подразделений аппарата, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Направляет обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства края, органов исполнительной власти края или должностных лиц указанных органов, структурных подразделений аппарата, в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Осуществляет в рамках своих полномочий контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений и запросов.

Осуществляет проверку проектов ответов заявителям и служебных записок на имя Губернатора края, вице-губернатора края на соблюдение требований Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденной распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р, в случае, если обращение находится на контроле у Губернатора края, вице-губернатора края, исполняющего обязанности Председателя Правительства края в порядке, установленном Губернатором края.

Организует в необходимых случаях проверку фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место.

Осуществляет ежедневный прием граждан в приемной граждан Губернатора и Правительства края, в том числе с использованием универсальных автоматизированных рабочих мест. Оказывает гражданам консультативную помощь.

Организует проведение личных приемов граждан руководителями Правительства края.

Осуществляет подготовку материалов для личных приемов граждан, проводимых в приемной Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и в Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

Осуществляет контроль за своевременным исполнением поручений руководителей Правительства края по итогам личных приемов граждан.

Осуществляет согласование проектов ответов заявителям и служебных писем на имя Президента Российской Федерации по итогам личных приемов руководителями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций с участием руководителей Правительства края.

Рассматривает в установленном порядке обращения и запросы по вопросам, относящимся к компетенции управления.

Вносит данные по обращениям и осуществляет мониторинг вопросов, содержащихся в обращениях, на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте ССТУ.РФ в разделе "Результаты рассмотрения обращений".

Организует временное хранение дел по рассмотренным обращениям и запросам, личным приемам граждан, формирует текущий архив в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

Осуществляет мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в Правительство края, органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления, с подготовкой информационно-аналитических материалов для руководителей Правительства края.

Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации края по вопросам, касающимся рассмотрения обращений в Правительстве края, готовит информационные материалы по наиболее актуальным вопросам, поступившим в Правительство края, органы исполнительной власти края, для опубликования.

Проводит мониторинг опубликованных в краевых средствах массовой информации и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов о работе с обращениями и запросами, адресованными Губернатору края.

Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов на основе анализа обращений, поступивших от жителей муниципальных образований края, для рабочих поездок Губернатора края.

Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах, а также предложений по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей края по наиболее актуальным вопросам.

Осуществляет подготовку ежемесячной информации о результатах рассмотрения обращений в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

Осуществляет подготовку ежеквартальной информации о реализации мероприятий по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей края по наиболее актуальным вопросам в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

Осуществляет подготовку оперативной информации руководителям Правительства края по актуальным социально значимым вопросам, поступившим в Правительство края.

Обеспечивает ведение реестров и итоговых таблиц по организации работы с обращениями в крае в соответствии с методическими рекомендациями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

Осуществляет подготовку проектов постановлений, распоряжений Губернатора края, Правительства края, приказов первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края по вопросам, относящимся к компетенции управления.

Проводит проверки организации работы с обращениями и запросами в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата.

Проводит анализ результатов рассмотрения обращений, поступивших в Правительство края, Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, на основе изучения количества и характера обращений, с учетом мнения авторов.

Организует и проводит семинары, совещания для специалистов, ответственных за организацию работы с обращениями в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата, органах местного самоуправления, с участием глав муниципальных образований края.

Организует и проводит стажировки для специалистов, рассматривающих обращения в органах исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органах местного самоуправления, по вопросам соблюдения требований федерального и краевого законодательства при рассмотрении обращений и запросов.

Оказывает консультативную и методическую помощь сотрудникам структурных подразделений аппарата, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления.

Предоставляет заявителям информацию о ходе и результатах рассмотрения их обращений и запросов.

Осуществляет в пределах своей компетенции полномочия в сфере противодействия терроризму в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

Осуществляет регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, поступившей из федеральных органов государственной власти, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций по вопросам организации работы с обращениями и запросами, а также по вопросам организации личных приемов граждан.

Осуществляет подготовку и проведение заседаний координационного совета при управлении.

Начальник управления

Ширнина Лейла Леонидовна

Родилась 13 марта 1967 г. в с. Тнейвах Николаевского района Хабаровского края.

В 1989 г. окончила Хабаровский педагогический институт, учитель биологии, химии; в 2007 г. - Хабаровскую государственную академию экономики и права, менеджер.

Трудовую деятельность начала в 1989 г. учителем химии и биологии Найфельдской средней школы, Биробиджанский район.

С 1998 по 2006 гг. работала заместителем председателя комитета по молодежной политике Правительства ЕАО.

С 2007 по 2008 гг. возглавляла отдел по контролю за выполнением вопросов местного значения и переданных государственных полномочий управления по социальным вопросам администрации г. Хабаровска.

С 2008 по 2011 гг. - начальник отдела по семейной политике, материнству и детству главного управления по социальным вопросам и семейной политике Губернатора и Правительства края.

Руководила отделом по вопросам семейной политики и социальной инфраструктуры аппарата Губернатора и Правительства края.

В сентябре 2011 г. назначена на должность начальника управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края.

В 2012 году была награждена благодарностью Губернатора края.

В 2016 году награждена почетной грамотой Губернатора края.

Структура управления

  • Отдел по работе с обращениями и приему граждан:

Начальник отдела - Кулик Галина Анатольевна 

  • Отдел мониторинга и анализа обращений граждан:

Начальник отдела – Беляева Евгения Юрьевна

Прием граждан

Прием граждан осуществляется в кабинете 104 (правое крыло административного здания по ул. Карла Маркса, 56) ежедневно с 10.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, – с 10.00 до 13.00 часов.

Прием обращений

Телефон единого сетевого справочного телефонного узла (ССТУ) по работе с устными обращениями (предоставляется информация разъяснительного характера): (4212) 40-24-90

По факсимильной связи: (4212) 74-78-53, 37-87-90

Через сеть интернет: http://priem.khv.gov.ru/ADDR.aspx

Координаты

Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56.

Проезд любым автобусом и троллейбусом, следующим до остановки Площадь Ленина, трамваями №№ 1, 2, 6 до остановки Улица Муравьева-Амурского.

Факс управления по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства края: (4212) 74-78-53, 37-87-90;

Телефон начальника управления: (4212) 37-87-89.

Справочные телефоны:

  • отдел по работе с обращениями и приему граждан: (4212) 40-21-28, 40-21-29, 40-21-30, 40-21-31.
  • отдел мониторинга и анализа обращений граждан – (4212) 40-25-00, 40-22-55.
  • телефон единого сетевого справочного телефонного узла (ССТУ) по работе с устными обращениями (предоставляется информация разъяснительного характера): (4212) 40-24-90.

E-mail: vopros@adm.khv.ru